Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

В настоящее время, все компании можно разделить на те, у которых уже есть свой логотип, и те, которые хотят иметь логотип. Раньше только корпорации могли позволить себе лого, а теперь он есть даже у моей собаки. У многих людей на компьютерах есть различные графические программы, поэтому каждый из них способен создать логотип. Проблема в том, что у них нет знаний и навыков в дизайне. Если вы хотите иметь логотип, можно купить программу, например The Logo Creator, которая поможет вам его создать, или действовать самостоятельно. Так как я профессиональный художник, я решил, что могу дать несколько советов, касающихся дизайна логотипов.
Мои статьи | Просмотров: 447 | Добавил: МалинкА | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Обилие логотипов, которые (не будет преувеличением) окружают нас повсюду, создает ощущение многообразия графических форм и цветовых решений, в котором все сложнее выделиться, но зато так легко потеряться. Порой, создается впечатление, что их количество уже давно превысило число звезд на небе.

Действительно, в непрерывном и все возрастающем потоке рекламной информации неизбежно повышается риск «обезличивания» участников рынка - это закономерно. И здесь именно логотип носит гордый статус «лица» компании, поэтому его уникальность значительно увеличивает шансы на успешное продвижение бренда.

На логотип как неизменный атрибут любой существующей компании ложится серьезная ответственность - образно, но четко, эффектно и емко донести до потребителя определенную информацию и в то же время достойно представить того, кто стоит за этим символом. Способы и методы достижения этих целей в процессе развития маркетинговых технологий постоянно совершенствовались. Конечно, появление интересных и красивых идей не зависит от «эволюционного» уровня рекламной индустрии - они рождаются во все времена. Однако это не означает, что можно сбрасывать со счетов результаты прогресса - все более эффективные, продуманные, осмысленные и, наконец, просто нестандартные подходы к разработке логотипов, когда учитываются особенности различных категорий потребителей, психология восприятия и множество других аспектов.

Таким образом, век пиара и информационных технологий превратил рекламу в искусство, где уже сегодня (как, например, и в живописи) можно выделить свои «исторически сложившиеся» стили и направления.

За основу работы взята классификация стилей логотипов, составленная Биллом Гарднером.

Мои статьи | Просмотров: 749 | Добавил: МалинкА | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (1)

Каким должен быть логотип? Каким образом сделать его максимально эффективным и запоминающимся? Ведь лого – это очень важный элемент стиля и идентификации фирмы или бренда. Ниже перечислены 10 основных принципов, необходимых для создания правильного лого. Полезнее всего, просто знать об этих принципах в теории и помнить о них в процессе 
Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: МалинкА | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)